Вы читаете dmitry_yurlagin

DIMONster - Канский поход, часть 1, дни 1 - 6

сент. 3, 2012

03:02 pm - Канский поход, часть 1, дни 1 - 6

Previous Entry Поделиться Next Entry

Паша уже свой отчет закончил, а я только начинаю. Ну и ладно :) У меня было столь подробное словесное введение, что даже не знаю, чего бы и добавить. Буду просто делать подписи к фоткам.

1. Это берег Кана на территории населенного пункта Орье, который мы считаем отправной точкой похода. На среднем плане человек монтирует на лодку мотор, чтобы забросить нас на ней вверх по течению до впадение в Кан речки Пезо, и далее чуть выше по последней. Он сообщил нам, что последнюю неделю дожди льют без перерывов.


2.


3. Спустя несколько часов, туманов разной степени густоты и регулярно глохнущего мотора (возможно еще советского производства) мы добрались до этой избушки - отправной точки пешки. Нас встретили несколько рыбаков, уставших пить и находившихся в заключительной стадии сборов домой. Угостили нас пряничками и горячим чаем - отлично!


4. Это уже другая изба, находящаяся в 4 километрах от первой.


5. День в плане физической нагрузки оказался довольно простым, не смотря на максимальный вес как рюкзаков, так и самих туристов :) Часам к 6 вечера мы прошли около 6 км по прямой и встали на вынужденную ночевку около ручейка, после которого воды не ожидалось долго.


6. В обсуждении применения компактных фотиков для таких походов прошел 700-метровый набор высоты. Серегин рюкзак оказался неадекватно тяжел, от чего Сергей стал потихоньку бледнеть и даже падать :) Паша и Тимур разгрузили его немножко. В диалогах о том, зачем вообще себя каждый год мучать подобной хренью закончился второй день.


7. На третий день мы вылезли на Пезинское белогорье.


8. Я был рад выбраться из тайги на белогорье (нахлебался ее видами за 3 недели в прошлом походе) и старался не упустить ни единого шанса что-то сфотографировать даже днем.


9. Вид в сторону, откуда пришли


9,5. Сферка для пущей наглядности:


10. За одним из холмиков вскоре повстречались с первыми местными. Парни решили не пугать зверей раньше времени и дождались, пока я догоню их и вооружусь своим телевиком


11.


12. С обедом в этот раз мы, кажется, затянули, а спустившись к обозначенному на карте ручейку, обнаружили сухое русло. Зато чуть ниже заметили пару лужиц, принятых за пригодные для варки чая.


13. Вот тебе и белогорье :) Кусты иногда случаются не то, чтобы по колено, но и по пояс и даже выше головы. Без тропы по таким пробираться особое удовольствие!


14.


15.


16. Первая стадия адаптации к природе - новые способы одевать рюкзаки.


17.


18.


19. Там внизу показался Сухой лог - огромных размеров болотце, которое необходимо было пройти вдоль. Скорость ходьбы тут тоже невысокая и сам процесс утомителен: ноги проваливаются иногда по колено, кочки заламывают ноги, а тропа, если ты ее находишь, может углубляться до пояса при ширине, что две ноги не становятся рядом, либо ненавистный кустарник. Но что делать? Посередине река (или ручей) Балой, на которой обедали


20. Взгляд в сторону белогорья, с которого спустились


21. Посреди болота на небольшой возвышенности триангуляционный пункт какой-то невероятной сложности. Полуобвалившийся уже, видимо не нужен никому.


22.


22,5. Сферка Сухого Лога возле триангуляционного пункта.


23. Ближе к концу лога "тропа", которой мы не нашли, бродит этот самый Балой.


24.


25. После лога была тотальная потеря набранной высоты по случаю воссоединения с Каном, после чего незамедлительно случилась четвертая ночевка. А на пятый день всего в двух километрах от ночевки нашлась очередная заброшенная изба.


26.


27. Тимур проверяет уровень воды в Кальте перед тем, как бродить ее с рюкзаками.


28.


29. На обед остановились у спокойной воды. Отсюда уже можно было рассмотреть хребет, разбивающий Кан на две речки, если идти вверх по течению. Рыбак без штанов гипнотизирует рыбу взглядом.


30.


31.


32. Здесь были зверушки


33.  На протяжении всего пути сегодня довольно болотисто


34.


35. Остервенелые лица после ходьбы вдоль Кана. Тропа есть, но эти постоянные подъемы и спуски выматывают организм.


36. Ближе к концу ходового дня мы бродим Тихий Кан.


37. И останавливаемся на пятую ночевку около Дикого Кана.


38.


39. Шестой день посвящается долине Дикого Кана. На фотке Паша отмахивается от роя мух.


40. Постепенно мы начинаем видеть хоть какое-то подобие холмиков. На самом дальнем плане посередине кадра чуть-чуть выглядывает Пирамида. На нее мы позже заберемся, обойдя справа близлежащие холмы по долине.


40,5. Сферка из долины Дикого Кана


41. Тут Пирамидка уже в левом углу, а посередине перевал, в который лезть после ее посещения. Там мы попадем на Канское белогорье


42. Очередная степень адаптации людей на природе - подножный корм. Паша омыл чудо-корешок, который затем добавлял в чай. На разных людей корень действовал по своему. Я, например, начинал практически без повода закатываться смехом. Достаточно было Паше чихнуть, чтобы вывести меня из спокойного состояния минут на 15 :)


43.


44.


45.


46. Это все еще тот самый Дикий Кан, но почти у истока


47. Снова он. На заднем плане гора с "пальцем" - под ней находится озеро, из которого река и вытекает, ниже будет вид покрупней


48.


49. Игра теней


50. Вид в обратную сторону


51. Вот палец поближе. Мягкая травка внизу кадра обманчива. На самом деле это болото с кочками, постоянно заламывающими ноги.


52. Какая то мелкая притока Дикого Кана, совсем скоро мы встанем на ночевку.


53. Каждый шаг в этот вечер становился для меня героическим подвигом. Не то, чтобы сильно устал, но мозоли на ногах просто не давали думать ни о чем больше!


54. Так закончился шестой день нашего путешествия. Практически неделя потребовалась, чтобы подойти к столь желанному горному району. Все самое интересное было еще впереди!


Подолжение следует! :)


Оформлено с помощью «Обрамлятора»

Comments:

[User Picture]
From:barsuk84
Date:Сентябрь 3, 2012 07:20 am none (UTC)
(Link)
так когда интереснее ходить, когда куча приключений всяких незапланированых как в том году, или когда все четко просчитано как в этом?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 3, 2012 07:30 am none (UTC)
(Link)
приключения будут всегда, а если уж совсем скучно, то можно их себе придумать. А когда приключения не позволяют сделать то, что хотел - мне не очень нравится, мягко говоря :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:la_renar
Date:Сентябрь 3, 2012 07:37 am none (UTC)
(Link)
Смотрю и радуюсь. :) Поход по Саянам - это очень хорошее дело. А от фотографий впору в медитацию впасть.

(шепотом) всё-таки на обычном мониторе фотки темные отображаются.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 3, 2012 07:45 am none (UTC)
(Link)
Душа требует, ничо не могу поделать с собой :) Я тоже посмотрел на обычном мониторе. Темно и должно быть, но без провалов, который на офисных мониках случаются. Впрочем все равно примерно так, как хотел получилось
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:vikarasik
Date:Сентябрь 3, 2012 07:44 am none (UTC)
(Link)
Восхищаюсь, аплодирую и проч. А вспоминая твой рассказ, еще раз повторяю все предыдущее:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:meletajazz
Date:Сентябрь 3, 2012 08:23 am none (UTC)
(Link)
Зря ты про корешок всем рассказал - теперь Пашу просьбами поделиться антидепрессантом замучают :) Я, кстати, тоже бы попробовала чудо-чаек.
В этот раз колоссальную работу себе задал со сферками, представляю, как ты там всем походным надоел.
И вот еще чего. Меня мучает вопрос - как показать всю тяжесть путешествия? Глядя на фотки не скажешь, что там мириады злобных кусачих мух, зыбкая трясина под ногами и проч.проч. Спуски, подъемы, переходы бродов - да, видно. Все выглядит все очень красиво, так оно и есть, но вот полноты не получается. Если бы не текст, догадаться обо всем этом было бы невозможно. Может, видео добавлять?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:la_renar
Date:Сентябрь 3, 2012 08:30 am none (UTC)
(Link)
Вот, кстати, да. Выглядит, будто это было очень легко. ))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 3, 2012 08:30 am none (UTC)
(Link)
У меня была идея взять с собой go pro и снять всякий такой жесткач от первого лица. Потом можно было бы смонтировать один ролик небольшой и Паше бы возможно что-то пригодилось для его видео. Но Никитос вез ее мне почти пол-года и даже к походу не успел. В следующий раз точно возьму!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:meletajazz
Date:Сентябрь 3, 2012 08:35 am none (UTC)
(Link)
Никитос есть Никитос, тут уж ничего не поделать. Вот про следующий раз уже интересно. Снова в дебри родного края?
А у Паши есть видео? Он выложил? Может, он там снял сеанс послекорешкового гипноза рыбы?
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 3, 2012 08:39 am none (UTC)
(Link)
Пашино видео обязательно будет показано всем. Я думаю он еще даже к монтажу не приступал :) Но вообще да, он фоток мало делал, основной упор на ролик в несколько минут длиной
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 3, 2012 08:40 am none (UTC)
(Link)
ну я не уверен, что следующий поход будет туда, но что туда еще будет поход - точно! Особенно после того, как увидел фотки тех мест, от которых нам пришлось отказаться
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:meletajazz
Date:Сентябрь 3, 2012 08:42 am none (UTC)
(Link)
Я думаю, что твои репортажи и Пашино видео прекрасно дополнят друг друга. Уж пожалуйста, не забудь упомянуть о готовности, ладно? Очень хочу посмотреть.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:barsuk84
Date:Сентябрь 3, 2012 09:13 am none (UTC)
(Link)
Видос который сняли ни коим образом не покажет трудности похода. Думаю и экшен камера не особо поможет в демонстрации трудностей, не будешь же ты показывать, например как в четвертый день ты шел трудно 6 часов? смотря видос ты осознано или не осознано ставишь себя на место героя, а любой твой шаг в этом походе я, как зритель, повторю с легкостью, я же отдохнувший сижу смотрю и без рюкзака:) даже рой мух на экране выглядит не так страшно. Это не скалолазание над пропастью без страховки, любой человек повторит любой наш шаг там.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 3, 2012 09:25 am none (UTC)
(Link)
Ну мы не снимали с целью трудности показать, снимали красоты. И в этом плане тут видео и фото будут дополнять друг друга.

Была бы цель снять состояние людей в походе - наверное подход был бы другим. Я вот хотел гопру взять как раз за тем, чтобы придать отчету больший эффект присутствия за счет живой картинки и каких-то наших действий. За счет кадров, которые сами по себе отдельно от контекста похода никакой ценности не представляют. Типа идем мы по тропинке, по гребешкам, карабкаемся по тому ручейку почти отвесно. Именно эффекта присутствия хотелось бы добавить! Надо пробовать, мне кажется.

Я вот просто вспоминаю видосы того же оператора из последней лебедевской экспедиции, и по мне они гораздо более информативны, чем посты участников в плане быта и того, что реально происходит вокруг
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:barsuk84
Date:Сентябрь 3, 2012 10:32 am none (UTC)
(Link)
ну человек так устроен просто, видеву верит больше чем тексту. Если добавлять этот эффект присутствия, то снимать надо будет в разы больше, в смысле на основную камеру надо будет снимать больше:) и на выходе уже получать что то типа видео дневника экспедиции. Ну а можно туда вплетать истории и прочее... Можно и художественное кино туда приплести... Самое простое снять видео дневник. Мне вот не очень хотелось снимать дневник, я его и не снимал:)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:meletajazz
Date:Сентябрь 3, 2012 09:27 am none (UTC)
(Link)
Ну это к вопросу о средствах выражения. Даже если топающий оператор дышит со свистом/хрипом/бульканьем :в голосе - это достаточно драматично :) Ну, вытягивание увязающих на каждом шагу ног, то-се.. Кому я вообще рассказываю? Я же не режиссер, а вам все это без меня известно.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:massudi
Date:Сентябрь 3, 2012 10:33 am none (UTC)
(Link)
Мне кажется, что тут дело не в фотках.Видео наверное тоже не поможет добится эффекта присутствия и показать тяжесть путешествия. Проблема в нелокальном характере этой тяжести. Т.е. каждый конкретный 10-15 минутный отрезок в походе, если посмотреть на него свежим взглядом, прост и несложен. Каким-то образом 30-40 таких кусков складываются в тяжёлый ходовой день. Возможно что тяжесть путешествия это исключительно психологический эффект, которого можно научиться избегать.


Edited at 2012-09-03 10:34 (UTC)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:meletajazz
Date:Сентябрь 3, 2012 10:49 am none (UTC)
(Link)
Судя по тому, что пишут Паша с Димоном, задачи показать "как есть" не было. С другой стороны, зрителю хочется драматизма и погружения. Ну, во всяком случае мне как зрителю. Поэтому для меня как раз актуально показать все, чтобы я могла почувствовать все, а не только неземную красоту. Для меня в свое время было открытием то, что в траве водятся всякие насекомые, да еще и кусаются - а все потому, что к природе не прикасалась, росла в снегах и на море, а лес с травой видела только на картинах.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:meletajazz
Date:Сентябрь 3, 2012 12:06 pm none (UTC)
(Link)
Тимур, а ты сам считаешь, что трудности в походе - дело десятое? И о них вообще не стоит упоминать, а уж тем более актуально рассказывать? Насчет психологического эффекта соглашусь - усталость всегда содержит психологический аспект, иногда практически на 100%. Но ведь существуют и вполне осязаемые физиологические процессы, и объективные препятствия, требующие элементарной физической и технической подготовки, так? Вот представь - насмотрелись домашние ребята репортажей о ваших походах, да и поперлись с бухты-барахты красоты наблюдать.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:massudi
Date:Сентябрь 3, 2012 02:00 pm none (UTC)
(Link)
>> Вот представь - насмотрелись домашние ребята репортажей о ваших походах, да и поперлись с бухты-барахты >> красоты наблюдать

Да, это будет очень грусно. Хотя в 2008 мы именно так туда первый раз и попали.

Автономный поход на три недели по дикой местности это в любом случае вещь не простая. Рассказать о трудностях похода, наверное, можно, но это никак не поможет потенциальным путешественникам, которые захотят туда пойти.

Есть вещи очевидные – набирать 1000 метров с рюкзаком физически тяжело, по кустам и курумнику – очень тяжело, по кустам, курумнику и под снегопадом – совсем не приятно. Но в том, что касается вещей не столь очевидных, нужно рассказывать не о самом походе, а о подготовке к нему. Раскладка, снаряжение, планирование маршрута, подбор команды и т.п. Именно на этом этапе должны быть сняты основные проблемы (или наоборот бывают заложены). При этом многие вещи делаются по привычке и не осознано.

>> Все выглядит все очень красиво, так оно и есть, но вот полноты не получается

Полнота в этом случае – это не только и столько трудности похода. Полнота – это то, что переживается человеком внутри. Мы видим на фотографии красивый вид с горы, но мы не чувствуем несущий облегчение прохладный ветер, мы не радуемся глотку воды из найденной наверху лужи, нас не беспокоят мухи и мокрая одежда. Мы выхватили картинку во френд-ленте, выкроили две минуты из как обычно плотного потока событий, бегло посмотрев нажали лайк и двинулись дальше. Но там, внутри этой картинки, человек живёт в другом времени. Он видит совсем другой мир, и видит его совсем не так, как мы обычно видим город на ходу из окна машины. Говоря об этом в противопоставлении красоты и трудностей, мы пытаемся пересказать походный опыт на привычном языке, подбирая внутри для новых вещей старые полки. Чаще всего неудачно.

Показать это полноту – это художественная задача. Это можно сделать и фотографией и текстом и даже, наверное, сняв на эту тему видео. Судя по тому, что в походы ходит много людей, а пишет хорошие рассказы на эту тему мало, эта задача не столько проста. Снять красивый пейзаж гораздо проще.

Ни и не фотать же, в самом деле, Димону свои разбитые ноги в свете костра. Как-то смешно получится.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:meletajazz
Date:Сентябрь 3, 2012 03:58 pm none (UTC)
(Link)
Вот, вот! А хоть бы и ноги, пусть даже ноги, или я не знаю что. Видишь, не только трудности, но и многое другое, что может и есть та самая полнота. Для того и нужны картинки, чтобы можно было без слов почувствовать. Ну хотя бы прикоснуться, если уж не почувствовать. Это я само собой очень высокую планку ставлю, зато есть к чему стремиться.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:shtish
Date:Сентябрь 3, 2012 08:42 am none (UTC)
(Link)
Так-так...ЧТо за корешок? название в студию :)

А вообще что-то фото темноваты...
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:kaqiusha
Date:Сентябрь 3, 2012 08:46 am none (UTC)
(Link)
А какие конкретно зверушки то? Я стесняюсь спросить:)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:kaqiusha
Date:Сентябрь 3, 2012 08:47 am none (UTC)
(Link)
И еще я думаю ты видел фильм "В диких условиях"? Мне ваши походы его напоминают)
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 3, 2012 09:26 am none (UTC)
(Link)
В походе, кстати, вспоминал его. Очень он мне понравился, когда смотрел. Но, все же, исходные посылы у нас другие, мне кажется
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kaqiusha
Date:Сентябрь 3, 2012 11:39 am none (UTC)
(Link)
Дима, а про зверушек то ответь)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 3, 2012 11:48 am none (UTC)
(Link)
ммм.... ну это олени, я полагал :) По крайней мере - какая-то разновидность оленей, а точней я не знаю
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kaqiusha
Date:Сентябрь 4, 2012 12:48 pm none (UTC)
(Link)
А мне показалось это разновидность козлов) и маленький медведь)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:la_renar
Date:Сентябрь 4, 2012 03:43 am none (UTC)
(Link)
Можно тоже написать свое мнение о фильме? :) Ощущений с ним связано много, и хочется попробовать их выразить.

В этом фильме очень хорошая музыка - наполненная духом свободы. А еще виды Канады.

Вообще в фильме много чего хорошего, но подумалось, что знакомые крутые мужики ходят в походы совсем иначе. И "взрослый" подход к жизни в диких условиях требует много чего - ума, опыта, ответственности, желания выжить, понимания, зачем выжить и т.д. Но он же дает и несравнимую степень свободы. Ты не ребенок, сбежавший из города и обреченный. Ты (будучи существом дурацким и требующим много всего для выживания) в какой-то степени становишься равен этим горам, этим просторам, этому звенящему безмолвию. По крайней мере, пытаешься.

[спойлер] Еще думаю, что лирический герой неправильно поступил, что не выжил. Звучит глупо, мы же не выбираем, когда и как умрем. Но в искусстве.. очень вдохновляет, когда человек пытается лучше узнать себя, испытав что-то большее, чем обычная мещанская жизнь, и у него получается.
Но для этого, наверное, надо взрослеть и осознавать свою ответственность - перед собой, перед теми, кто тебя любит, перед мамой и папой.

А Eddie Vedder теперь часто играет в машине. :) Великолепная музыка для дальних дорог.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kaqiusha
Date:Сентябрь 4, 2012 01:03 pm none (UTC)
(Link)
Ну в фильме думаю каждый что-то для себя нашел) Мне этот пост его напомнил упоминанием о корешках. Видно Димка, ты тоже к походам как герой фильма специально теоретически готовишься? Знаешь уже что в лесу есть можно, а что нельзя? Смешно, но народ раньше подобными знаниями с детства обладал, а теперь в интернете лазить приходится))))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kraevushka
Date:Сентябрь 3, 2012 12:48 pm none (UTC)
(Link)
нереальная красота! жду продолжения
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:m_kalavera
Date:Сентябрь 3, 2012 01:28 pm none (UTC)
(Link)
В какой обуви ходил что так мазоли натер?
P.S. На счет темных снимков: первая мысль при просмотре - да, очень темно! Дальше понял, что задумка автора такая была, но многоие снимки действительно сильно по теням провалеными выглядят.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 3, 2012 02:04 pm none (UTC)
(Link)
в треках натер и более чем уверен, что не натереть было нереально в любой обуви. Мои ноги без проблем держались первые 4 дня, но когда началась тропа вдоль Кана, где каждый второй шаг был как будто траверсишь 45-градусный склон с тяжелым рюкзаком в жару. Ноги постоянно мокрые несмотря даже на термоноски, которые я по твоему совету приобрел, и, кстати, остался ими безумно доволен, и из-за такого неплоского состояния как бы ты плотно нога в ботинке не сидела - она все равно начинает ерзать поперек ботинка. Именно совокупность факторов: постоянная мокрота, длительные переходны с утра до вечера под грузом, неплоский заламывающий ноги рельеф натрешь по любому. Ходи мы хотя бы по паре дней с дневками - может и не дошло бы до таких дел. Ну и плюс у меня плоскостопие второй степени, может зря я это сразу не упомянул :)

Что касается темноты снимков - да, задумка сделать их темными, но провалов там нет. Офисные мониторы, при этом эти провалы устраивают, согласен. Но, в принципе, даже на них мне подача показалась близкой к той, которую я хотел. Единственное - было бы интересно посмотреть как фотке смотрятся на твоем мониторе.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:m_kalavera
Date:Сентябрь 3, 2012 02:29 pm none (UTC)
(Link)
На счет плоскостопия: оно у всех :) и у меня тоже. Не так давно я для спортивной и трекинговой обуви специально сделал ортопедические стельки. Не универсальные, как в спорт магазинах продаются, а индивидуальные! Сходил в ортопедическую клинику, там сделали снимок стопы и по нему изготовили индивидуальные стельки. Их можно и на каждый день таскать, но я использую только когда на Столбы хожу или др. походы. Правда сделал я их недавно и в суровых многодневных условиях испытать не успел :) Пока только день по Столбам погулял. Эффект заметен! После дня ходьбы ступни не болят как раньше. Испытание продолжается :)))

На счет траверса: как я тебя понимаю!!!! :))) Когда мы с Андреем ходили в поход на 24 часа, много траверсили. Тогда я натер мозоль сбоку стопы!!! :)))) Я готов был идти хоть в гору хоть сгоры, лишь бы не траверсом :)))

На счет монитора: у меня он, как ты помнишь, самый обычный. Но есть один приятный момент: при печати, даже в разных конторах (наш ФотоПроЕнисей и Принтбук), отпечатки получались один в один и по свету и по цвету как у меня на мониторе!!! И из-за этого я все еще его не поменял :))
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 4, 2012 03:32 am none (UTC)
(Link)
Если не работать с глубокими тенями, то так оно и есть наверняка, а вот если бы тебя они интересовали, то ты заговорил так, как говоришь про мои фотки :)

Я тоже раньше ходил в стельках, которые по ноге делаются, и почему то еще неприятней были ощущения. Со временем они еще как то ужимаются и появляется щель между обувью и стелькой, которая невероятно бесит!
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:m_kalavera
Date:Сентябрь 4, 2012 01:48 pm none (UTC)
(Link)
Не могу уловить твою мысль про фотографии, но про тени ты прав, я сильно уж не заморачиваюсь этим :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:wonna_be
Date:Сентябрь 4, 2012 02:18 am none (UTC)
(Link)
А ты стельки используешь?
У меня всегда была проблема при ходьбе на расстояние немного больше 100-200 метров. Я не знала что у меня плоскостопие. Сейчас не могу ходить без стелек в принципе. Даже в сноубордических ботинках чувствую от стелек пользу.
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 4, 2012 03:33 am none (UTC)
(Link)
неа, чота разочаровался в них. Может сейчас технологии ушли вперед, надо попробовать
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:wonna_be
Date:Сентябрь 4, 2012 02:28 am none (UTC)
(Link)
Олени меня просто сразили на повал. Красота природы присутствует в твоём журнале постоянно, но вот олени свободно живущие на планете, да еще и не сильно долеко от нас, это нечто! Спасибо за оленей :)
Снимки как всегда прекрасны и описание не отстает. При всём этом не менее интересные обсуждения в комментах. У меня есть несколько вопросов по оснащению. Может быть даже сможешь написать как-нибудь отдельный пост? Интересуют вещи и другие мелочи, необходимые и не очень в подобных многодневных походах. Может быть какие-то обзоры по той же обуви, учитывая твой многолетний опыт в разных странах, погодных и рельефных условиях.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 4, 2012 03:52 am none (UTC)
(Link)
да вот чесслово ничо особенного не берем. В основном, для многодневности требуется сушеная еда: мясо, овощи, картошка, сухари, сухая твердая колбаса, понастоящему сухие сухофрукты и так далее. Исключительно из-за того, что иначе рюкзак не поднимешь с земли. Остальное - как в обычном походе на пару дней. Готовили утром и вечером на костре, днем был чаек, сваренный на газе.

Палки трекинговые - само собой.

Что касается нашей тайги - я считаю, что без москитной сетки нечего там делать, хотя вот Тимур с Койотом не брали. Я бы сдох нахрен!

По обуви тут две религии - либо резиновые сапоги с портянками, либо трекинговые ботинки высокие. Я пробовал и так и так. Прошлый поход в сапогах прошли все участники. Преимущества есть: моментально сохнут, если снять, можно ходить по воде, не выбирая, куда наступить (а у нас воды очень много, хотя кажется, что сухо). Лично для меня их недостатки: нет поддержки ноги и вообще неплотно сидят (легко подвернуть, пальцы на спусках упираются больно, стопы стираются), возможность пореза или прокола или истерания значительно выше, чем у треков - перевешивают преимущества, думаю в дальнейшем в резинках больше не буду ходить. Паша вот и ребята, что в прошлый раз с нами ходили, убеждены, что круче резиновых сапогов земляне еще ничего не изобрели. Каждому свое. С треками надо обязательно носить только термоноски и не забывать их стирать желательно ежедневно. Гигиена ног очень многое дает! Что касается производителей треков - ты же знаешь, у меня со шмотками всегда было просто очень :) Кажется в 2007 я купил свои первые треки Lowe и до сих пор в них хожу, что днем, что зимой. Вроде фирма считается хорошей. Важно, чтобы на обуви не было швов, пусть даже проклеенных. Чем меньше, тем лучше
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dert
Date:Сентябрь 4, 2012 06:13 am none (UTC)
(Link)
А зачем лопасть от байдарочного весла? Что-то байдарки я у вас не увидел.
А вообще молодцы, хорошо потопали.
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 4, 2012 06:24 am none (UTC)
(Link)
у нас был спортивный кат один с собой. Точней не у нас всех, а у пары, что пошла до Грандиозного
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:Егор Уваров
Date:Сентябрь 4, 2012 08:25 am none (UTC)
(Link)
А где можно посмотреть отчет Сергея и Тимура?
(Ответить) (Thread)
[User Picture]
From:dmitry_yurlagin
Date:Сентябрь 5, 2012 12:43 am none (UTC)
(Link)
Я пока сам не видел и не уверен, что он существует. Но если когда-то появится - я его уж точно вниманием не обделю в этом жж! :)
(Ответить) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:kitv
Date:Сентябрь 22, 2012 11:55 am none (UTC)
(Link)
Очень интересно! Спасибо. Гнус Вас там не поел?
49 кадр - особый респект. Игра теней.
(Ответить) (Thread)